Мы уже успели приобрести коллаборацию H&M и Moschino. В Москве на предпродаже были замечены Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Ольга Бузова. Ажиотаж был колоссальный —  за сутки до старта официальных продаж в интернете уже можно было купить вещи из коллекции — разумеется, раза в 4 дороже, чем в магазине.

Сотрудничество оказалось чрезвычайно удачным, а потому  Moschino решили на этом не останавливаться. Настала очередь косметики.

Креативный директор бренда Джереми Скотт создал совместную коллекцию с корейской маркой Tony&Moly, известной своими забавными упаковками — тюбиками в виде яиц и бананов.

Упаковка раскрашена в черно-золотой — очень непривычное цветовое сочетание для Tony&Moly и такое классическое для Moschino. В таком «наряде» в продажу поступит тинт для губ Chic Stay, помада Lip Market Matte Bar и, конечно, кушон Gold Edition Chic Skin Cushion SPF 50.

А теперь самое интересное — тени для глаз помещены в чехол для смартфона, который можно использовать по своему прямому назначению. Пока коллекцию можно купить только на корейском сайте etonymoly.com и на сайте-ретейлере koreanwikibeauty.net. Будет ли она продаваться в Москве и других городах — неизвестно.

Leave a comment