Ты до сих пор убеждена, что российская косметика, это что-то вроде глицеринового крема, который, если не приводит к аллергии, то уже хорошо? Тогда ты глубоко заблуждаешься!

  • Organic Kitchen — бюджетно и ароматно

Organic Kitchen — это отдельная линия бюджетного бренда Organic Shop.
Линейка появилась несколько лет назад и была ориентирована на молодых девушек от 18 и выше, которые не имеют особых проблем с кожей, при этом ценят креативный подход и экологичность. И расчет подтвердился — узнаваемые черные баночки с яркими этикетками, смешными названиями (маска-SOS для лица «После вечеринки» или разглаживающее масло для тела «Мимими») и ароматным содержимым быстро завоевали популярность именно у этой аудитории.

Отличительная позиция бренда не использовать сульфаты натрия, ГМО и парабены и присутствие в составе масел и растительных экстрактов, сертифицированных как органические.

  • Natura Siberica — разнообразно и натурально

Natura Siberica — один из самых узнаваемых брендов.
Эта марка косметики появилась в 2008 году и тоже сразу взяла курс на натуральность состава и активное использование полезных свойств уникальных растений Сибири и Дальнего Востока.

Компания сразу подняла высокую планку соответствия разным европейским сертификатам — например, британской Soil Association и других, первой в России получила сертификат на производство органической косметики, имеет собственные органические фермы. Все это позволило не только завоевать доверие у ставшего более требовательным российского потребителя, но и выйти на международный рынок — фирменные магазины Natura Siberica открыты в Сербии, Черногории, Испании, Дании, Китае. Также продукты бренда регулярно выигрывают престижные премии, последняя — Natural & Organic Awards Europe в 2019 году.

Обе марки входят в группу компании «Первое решение».

  • KORA — научно и эффективно
    Марка аптечной российской косметики «Кора» встречается далеко не на каждом шагу, но заслуживает внимания, поскольку регулярно попадает в рейтинги лучших марок российской косметики.
    Бренд появился в 1997 году и с тех пор его продукция «широко известна в узких кругах» именно своей эффективностью. Она славится тем, что заметно решает конкретные проблемы кожи: сухость, акне и прочее.

У холдинга «Лаборатория KORA» есть свой научно-исследовательский центр и производство, на котором выпускают 3 бренда косметики. Это собственно, аптечная марка KORA, профессиональная New Line и бюджетная линия средств по уходу за телом и волосами Sante.

Leave a comment