Многие знаменитости запускают свои собственные линии косметики. Сегодня мы расскажем о некоторых таких брендах, и на что обратить особое внимание.

1. Florence by Mills

О запуске собственного бренда актриса Милли Бобби Браун сообщила прошлой осенью, признавшись, что работала над ним больше двух лет. Результатом трудов, озаглавленным именем любимой прабабушки Браун Флоранс, стали средства по уходу за кожей, декоративная косметика и мультифункциональные наборы в весёлых сиреневых флаконах.

Актриса в первую очередь целится в аудиторию своих поклонников, чей возраст немногим выше её собственного, — большая часть средств рассчитана на нормальную кожу без возрастных изменений. Хитами марки моментально стали гидрогелевые патчи в форме рыбок — максимально инстаграмоёмкий продукт — и яркие кремовые румяна.

2. Haus Laboratories

Звезда признаётся, что подростком редко ощущала себя привлекательной, а по-настоящему понять свою силу и красоту ей помогла косметика. Результатом работы стали пятьдесят средств, заключённых в матовые чёрные флаконы: карандаши для глаз и губ, блески для губ, туши, помады, палетки теней и жидкие подводки.

Леди Гага не была бы собой, если бы не добавила в коллекцию наравне с базовыми неконвенциональные оттенки помад вроде сверкающего изумруда или жёлтого золота. Большинство средств на сайте демонстрирует сама певица, а также модели со всё ещё редкими для бьюти-индустрии оттенками кожи.

3. Flower Beauty

Собственную марку Дрю Бэрримор запустила в 2013 году и посвятила всем сильным женщинам, которые «заслуживают качественную косметику по доступным ценам». Этому предшествовал долгий путь в бьюти-индустрию: актриса с детства наблюдала за работой визажистов, готовивших её к съёмкам. Долгое время Бэрримор также была лицом недорогой бьюти-марки CoverGirl.

Несмотря на то что лучшей косметикой актриса называет улыбку, в арсенале бренда найдётся с десяток помад и блесков насыщенных оттенков, несколько палеток теней, туши, подводки для век, тональные основы, хайлайтеры и кисти.

4. Kora Organics

Супермодель и некогда ангел Victoria’s Secret сосредоточила усилия на создании эффективной ухаживающей косметики: Миранда Керр убеждена, что настоящая красота — это здоровье. Попав в струю, австралийская марка заслужила любовь поклонников по всему миру благодаря ставке на составы и дружественному тону: на сайте подробно рассказано о сертификатах, которые есть у Kora Organics, собраны подсказки по определению своего типа кожи и справочник по основным органическим ингредиентам и их свойствам.

Считается, что сильная сторона бренда — масла для сияния кожи, ночные маски и серумы для преображения кожи. Начать знакомство с брендом можно с сета любимых средств Миранды Керр. Тут, правда, не обошлось без перегибов в виде набора кристаллов — эффективность последних не была доказана ни одним сертификатом, прямо скажем.

5. Meaningful Beauty

Синди Кроуфорд создала очень прицельную бьюти-марку — такую, которую раньше было принято называть «антиэйдж», то есть для кожи с возрастными изменениями. Модель и мама новой супермодели Кайи Гербер делает ставку на многоступенчатую систему ухода — на сайте марки есть семи- и пятиэтапные наборы для кожи: очищающие средства, сыворотки, ночные и дневные кремы, средства для шеи и линии декольте, бальзамы для кожи вокруг глаз и так далее.

Все продукты можно купить по отдельности, правда, поклонники марки сходятся на том, что эффективнее всего они работают в связке. В отличие от многих ухаживающих звёздных брендов, которые делают ставку на маркетинговую составляющую с приставкой «эко», у Meaningful Beauty, по уверениям производителей, в ход идут технологии, ретинолы и кислоты.

Leave a comment