Осень — время запуска новых продуктов и обновления коллекций у многих косметических брендов.

Рассказываем, на что стоит обратить особое внимание.

1. Новые палетки хайлайтеров Backstage Glow Palette и Dior Addict Lip Maximizer, Dior Backstage

В «подиумной» коллекции Dior пополнение — три новых гаммы палетки Backstage Glow Palette. В каждой — 4 оттенка хайлайтера. «Для более интенсивного эффекта его стоит наносить кистью или кончиками пальцев. Для более деликатного сатинового эффекта — ватным диском. Вы можете использовать один оттенок, или сочетать два, три и даже четыре оттенка для создания креативного образа», — советует креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс. В пару к ним вышли новые оттенки блеска Dior Addict Lip Maximizer с эффектом увеличения объема губ.

2. Обновленная линия помад Le Rouge Deep Velvet, Givenchy

В этом месяце в линии Le Rouge Deep Velvet появились 8 новых оттенков. Помады максимально пигментированные и полностью матовые. Обновились и футляры — красный бархатный футляр, напоминающий пудровую матовую поверхность, можно считать отдельным аксессуаром.

3. Тональная основа-кушон Designer Essence-in-balm Mesh Cushion, Giorgio Armani Beauty

Тональные средства особенно хорошо удаются Armani, поэтому на новый кушон нужно обязательно обратить внимание. Он обладает мягкой, кремообразной текстурой бальзама, что непривычно для основы. Этот самый бальзам буквально тает на коже, делая ее почти отфотошопленной, но без тяжелого покрытия. Бонус- серьезная защита от воздействия ультрафиолетовых лучей SPF 50. Кушон можно набирать тремя разными способами — похлопывающими, втирающими или скользящими движениями в зависимости от желаемой интенсивности покрытия. На выбор 4 оттенка.

4. Обновленная линия средств для снятия макияжа Chanel

Очищение — главная ступень ухода, поэтому Chanel Beauty регулярно обновляют линейку средств. Самые свежие новинки — пенящийся гель для ежедневного использования, отшелушивающий гель-гоммаж и глиняная маска с витаминами C и E.

Leave a comment