У каждой девушки на туалетном столике стоит не один десяток разнообразных баночек с косметикой. Часть из них, действительно, настоящий must-have, а часть – не что иное, как уловки маркетологов.

Разбираемся, на что не стоит тратить деньги.

1. BB-крем, CC-крем, DD-крем

Изначально BB-крем — средство японских красавиц, призванное выровнять цвет лица, скрыть мелкие рубцы и шрамы и подготовить кожу к нанесению тональной основы. Попав на европейский рынок, кремы Blemish Balm (а именно так расшифровывается загадочная аббревиатура) завоевали сердца местных красавиц, и маркетологи быстро придумали еще более совершенные и многозадачные CC-крем (Color Control) и DD-крем (Daily Defense). Но по сути все эти кремы — это либо основа под макияж, либо самостоятельное корректирующее средство.

Чем заменить: выбери один вид крема, который больше подойдет, и пользуйся с удовольствием.

2. Скраб для губ


Красивая маленькая баночка с медовым или ягодным скрабом обещает удалить сухую омертвевшую кожу с губ, сделав их мягкими и упругими. Но нежным губам не нужно частое скрабирование, оно может только поранить их, а если твоии губы сильно шелушатся, то стоит обратиться к врачу, а не бороться с симптомами скрабом.

Чем заменить: раз в 2 недели мягким скрабом для лица — он справится с отшелушиванием губ.

3. Кремы для зоны декольте

“Разделяй и властвуй” — еще одно правило маркетологов. Чем больше кремов для разных частей тела выпускает бренд, тем больше денег дамы спустят на косметику. Кремы для зоны декольте — прекрасный тому пример, ведь они по составу ничем не отличаются от обычных кремов для тела. Что уж говорить, что “подтянуть” грудь смогут разве только что пластические хирурги, но никак не экстракт зеленого кофе в составе крема.

Чем заменить: хорошим увлажняющим кремом для тела.

Ставь лайк и подписывайся 🙂

Leave a comment