Личным визажистом легендарной Мэрилин Монро был Аллан «Уайти» Шнайдер. Именно он превратил ее в секс-символ, которым восторгался весь мир.

Аллан Шнайдер был не только визажистом и стилистом звезды, но и ее близким другом.

Актриса познакомилась с ним в 1946 году во время ее самых первых актерских проб на студии 20th Century Fox. Шнайдер делал абсолютно все макияжи Монро – от самого первого фильма в ее карьере до самого последнего – трагического похоронного образа звезды.

Рассказываем о главных бьюти-трюках мастера.

Во-первых, перед нанесением тонального крема Аллан Шнайдер наносил на кожу актрисы тонкий слой вазелина, чтобы увлажнить кожу, а также придать ее сияние в свете софитов.
Сегодня, конечно, с первой задачей отлично справляется увлажняющий крем, а вот в качестве хайлайтера вазелин в очень небольшом количестве отлично выглядит на скулах и под бровью.

Во-вторых, зрительно увеличение объема губ. В то время не существовало процедуры по увеличению губ, а потому визажист прибегал к разнообразным хитростям, которые должни были создать оптическую иллюзию глубины. Аллан рисовал контур губ карандашом шоколадного оттенка. Карандашом кирпичного цвета штриховал губы от периферии к центру. Карандашом ярко-красного цвета, двигаясь из центра, смешивал все оттенки вместе. Чтобы не нарушать воссозданную глубину и объем, он орудовал карандашами возле контура наиболее аккуратно. Ставил точку в центре нижней губы кремовым хайлайтером и завершал процедуру нанесением сверху «жирного» бальзама для губ (именно бальзама, а не блеска).

В-третьих, эффект влажного макияжа. Да, это не новый тренд, в 50-е годы прошлого века влажный макияж глаз считался верхом сексуальности. Для создания этого эффекта визажист наносил тонкий слой вазелина или кокосового масла поверх компактных теней для век.

В-четвертых, белые тени. Этот трюк Шнайдер позаимствовал у актрисы Греты Гарбо. Для заметного распахивания взгляда по всему веку достаточно растушевать белые тени (пудровые), а во внутренние уголки глаз поставить по точке теней такого же оттенка, но только перламутровой текстуры.

В-пятых, комбинация разных оттенков подводки для глаз. Визажист прорисовывал контур одновременно черной и коричневой подводкой, белой подводкой выделял ресничный контур изнутри и внешний уголок, а внутри глаз ставил по паре красных точек — это придавало белкам яркость или белизну.

В-шестых, контуринг. Разумеется, он тоже не является изобретением Ким Кардашьян, она лишь довела его применение до совершенства. Ни для кого не секрет, что Монро делала ринопластику, однако, несмотря на это на комплексовала из-за формы и размера своего носа. Для того, чтобы визуально уменьшить нос Аллан Шнайдер касался розовыми румянами кончика носа.

В-седьмых, накладные ресницы. Разумеется, Монро ими пользовалась, однако, очень хитрым способом. Их разрезали напополам, а затем клеили только с внешней стороны, чтобы глаза казались удлиненными и миндалевидными.

В-восьмых, коррекция формы бровей. Конечно, она выполняется строго индивидуально. но Аллан Шнайдер всегда интенсивно выделял их форму, ювелирно прорисовывая «треугольность». В первую очередь, чтобы уменьшить широту лба у звездной клиентки. В таком случае этот трюк работает, во всех остальных требует внимания, чтобы избежать излишнего домика.

Ставь лайк и подписывайся 🙂

Leave a comment