Романтизировать балерин стал еще Эдгар Дега в своих картинах – который в 19 веке стал изображать их быстрыми зарисовками и во время репетиций. Это привело к постепенной популяризации их образа и тому, что дизайнеры стали вдохновляться их образами.

Затем, в середине 20 века новый виток популярности балетная эстетика получила благодаря Одри Хепберн. Актриса любила простые лонгсливы, облегающие брюки и балетки. Подобные образ были очень похожи на репетиционную одежду балерин.

Затем, к 70-80-м годам популярность подобных образов несколько сошла на нет – эпоха диско не располагала к балетной эстетике. Однако, после “Секса в большом городе” и ярких нарядов Кэрри Брэдшоу, все вновь полюбили юбки в виде балетных пачек.

Сегодня, несмотря на падение интереса к пышным юбкам-пачкам, к стилю балеткор снова все чаще обращаются трендсеттеры. Название балеткор появилось по аналогии с названием коттеджкор (образы в расслабленном сельском стиле).

Для того, чтобы составить образ в подобном стиле нужно обратиться к образам балерин, преимущественно репетиционным – облегающие брюки или даже леггинсы, балетки, лонгсливы, майки на тонких лямках; кроме того, важна также пастельная гамма, ассоциирующаяся с балетными девушками. Кроме того, балетки можно дополнить гетрами, а волосы собрать в удобный пучок. Такие наряды будут отлично смотреться в повседневной носке – они удобные и расслабленные.

Другой стороной балеткора являются сценические образы – корсетные топы, пышные юбки или атласная мини, женственные платья, разумеется, также балетки или сандалии с завязками-лентами и обязательно пастельная гамма. Кроме того, к образу можно подобрать укороченный кардиган или джемпер, как аналог болеро.

Ставь лайк и подписывайся 🙂

Leave a comment