Образы киногероинь из культовых фильмов становятся предметов постоянных изучений. Иногда, художники по костюмам раскрывают некоторые секреты, связанные с нарядами актрис.

Зеленое платье из “Унесенных ветром”

Бархатное платье, которое надевала героиня Вивьен Ли, чтобы очаровать Ретта, великолепно – его можно разглядывать постоянно. Ходят легенды, что для достижения эффекта старины и достоверности, это платье шили костяными иглами (поскольку во времена Войны Севера и Юга еще не было привычных металлических игл), а также висело на солнце несколько месяцев, чтобы создался эффект выгоревшей на солнце шторы, из которой по сюжету фильма и было сшито.

Однако, если внимательно рассматривать платье, то можно заметить, что оно ровного насыщенного изумрудного цвета, что сводит на нет легенду о том, что бархат специально держали на солнце, а также можно рассмотреть, что все швы тонкие, ровные и четкие, что говорит о том, что оно сшито металлическими иглами, а не костяными – костяные иглы были толстые, а потому швы, выполненные такими иглами были толстыми и грубыми.

Ювелирное платье из фильма “Хелло Долли”

Платье было вручную расшито золотом, бисером и драгоценными камнями, оно было настолько тяжелым, что Барбра Стрейзанд, буквально, не могла в нем двигаться. Платье весило порядка 18 кг.

Ходит слух, что художник по костюмам Ирэн Шэрифф перефразировала Марию-Антуанетту: “Нет хлеба, пусть едят пирожные”. Она сказала: “Не может двигаться, так измените движения”.

Впрочем, платье было немного доработано, а потому Барбра Стрейзанд смогла в нем блистать.

Платье Мэрилин Монро в фильме “Джентльмены предпочитают блондинок”

Первоначальный наряд актрисы должен был быть другим. Вот таким:

Это наряд танцовщицы – блестки и перья. Однако, затем, было решено “соблюсти приличия”, а потому Монро облачили в атласное розовое платье, но и тут выяснилось, что атлас тонкий – сползает и излишне обтягивает роскошную фигуру актрисы, а потому под слой атласа был добавлен второй слой ткани – черный, его можно разглядеть по краю банта и подола платья.

Элизабет Тейлор в фильме “Место под солнцем”

Роскошное платье героини Тейлор должно было стать песней тонкой талии, подчеркнутой огромной пышной фатиновой юбкой. Однако, ходит слух, что актриса так вдохновилась этой идеей, что она требовала затянуть корсет туже и туже, так, что ей стало плохо.

Впрочем, Элизаьет Тейлор и от природы обладала осиной талией. Зато платье из этого фильма положило начало моде на свадебные платья подобного фасона – корсет и пышнейшая юбка.

Красное платье из “Красотки”

Кто бы мог сегодня представить, что роскошное платье героини Джулии Робертс должно было быть черным. Однако, художник по костюмам решила, что красный цвет, как цвет победы и любви, оставит надежду на счастливый финал фильма.

Говорят, что Мэрилин Вэнс, создававшая это платья, заставила Робертс пройти многочасовые пробы, чтобы найти именно идеальный для нее оттенок красного.

Ставь лайк и подписывайся 🙂

Leave a comment