Аромат Jadore от Dior – культовый, Шарлиз Терон, рекламировавшая его на протяжении многих лет, была настоящей богиней, музой. И вот, новым лицом аромата стала Рианна, вызвав волну возмущения в сети.
Рекламный ролик очень похож на рекламу с Терон – Рианна в похожем золотом платье идет по дворцу. Необходимо отметить, что Рианне сейчас 36 лет, столько же, сколько было и Шарлиз на момент ее первых съемок для Dior; и как бы к ней не относились – она одна и самых популярных сегодня певиц. а также успешная бизнесвумен.
Рианна рассказала в интервью по поводу съемок, что ее мама работала в парфюмерном магазине, а потому часто приносила домой почти пустые тестеры от ароматов; по словам певицы, флакон Jadore всегда был в их доме. Если осознать эти слова, то можно понять, что в 1999 году Рианна, будучи 11-летней девочкой, смотрела первый ролик с Терон, восхищалась этой богиней, мечтала быть, как она. И вот сегодня, она стала сама такой богиней, которая доросла до мировой славой, до создания собственного бренда, а также причастна к истории своей мечты.
По мнению многих модных обозревателей, первоначально Dior позиционировал парфюм, как нечто такое, что может позволить себе каждая женщина, в том числе и та, которой пока не по карману сумка. Последующий культ Jadore сделал его чем-то недосягаемым и божественным, а реклама с Рианной снова вернула его в ряды доступной роскоши.