Несмотря на то, что великий исход брендов из России, начавшийся в связи с известными событиями, вроде как давно завершился, а часть компаний и вовсе, по факту, вернулась в российские торговые центры – под другими названиями или же под своими, но якобы с другими владельцами, недавно стало известно, что в Chanel приняли решение об окончательном ухода с российского рынка.

Такой вывод можно сделать из того, что руководство компании в настоящий момент ведет переговоры по вопросу расторжения аренды на торговые площади в России. Такой оборот ситуация приняла потому, что неизвестно, будут ли сняты санкции, запрещающие ввоз в Россию одежды и аксессуаров, стоимость которых превышает 300 евро.

Эксперты полагают, что в ближайшее время такая судьба постигнет и другие люксовые бутики иностранных брендов, которые до настоящего времени были представлены в России.

Ставь лайк и подписывайся 🙂

Leave a comment