Игра теней, эфирные оттенки, роскошные текстуры, изогнутые линии и округлые, подобные солнцу формы, олицетворяют тонкий переход между днем и ночью. Модели появлялись через полупрозрачные панели, а их силуэты, озаренные солнечными лучами, пробивавшимися сквозь световые люки концертного зала Carreau du Temple, переливались в оттенках от бледно-розового и голубого до алого и северо-черного.
Впервые в истории модного Дома дизайнер запустил линию мужской кутюрной одежды, которая по своей роскоши может легко конкурировать с женскими моделями.
Черные прозрачные платья были обильно расшиты «змейками», которые повторялись на мужских просторных рубашках, а скульптурные платья-колонны из темно-красной тафты имели пышные рукава.
Также в коллекции оказалось немало сверкающих романтичных образов в пастельных тонах. «Я думал о том, как свет превращается в волшебство, в розовое золото сумерек», — поделился дизайнер. Были и полупрозрачные пудровые платья из тюля, усыпанные мерцающими блестками и кристаллами всех возможных размеров.
По традиции показ завершился шикарным свадебным платьем с неимоверным количеством кристаллов.