Марлен Дитрих, несмотря на всю ее эпатажность и маскулинность образов для ее времени, считали абсолютной богиней.

Если внимательно посмотреть, то все ее образы очень выверенные, сексуальные, но при этом без каких-либо излишне женственных деталей. Однако, если внимательно присмотреться, то часть современной моды до сих пор вдохновляются стилем Марлен Дитрих.

Начнем с обуви.

Актриса очень следила за тем, чтобы ее походка оставалась легкой и изящной, не допуская шарканья. Поэтому она очень внимательно относилась к выбору обуви. По ее мнению самой идеальной обувью были туфли со слегка заостренным носком, невысоким каблуком, чаще рюмочкой (они же кошачьи каблучки), а также подчеркивающая подъем стопы. Она предпочитала универсальные модели обуви, а не акцентные, чтобы подчеркивать красоту стопы, а не привлекать внимание к самой обуви.

Длинный пиджак.

Сегодня мы привыкли к тому, что пиджак должен быть удлиненным, свободного или слегка приталенного кроя. Однако, мало кто задумывается, что моду на такие пиджаки ввела именно Дитрих. Она носила пиджаки, похожие на мужские, удлиненного кроя, слегка приталенные. Как правило, плечи были с подплечниками, талия подчеркнута, а силуэт завершался либо узкой юбкой, либо, напротив, широки брюками. Так создавались идеальные пропорции песочных часов.

Пальто-оверсайз

Сегодня для нас это также естественно, как и удлиненный пиджак. Однако, эту моду также ввела Марлен. Она всегда предпочитала пальто и тренчи такие, будто, снятые с мужского плеча. Главным правилом Дитрих был контраст маскулинности такой верхней одежды с типично женскими элементами гардероба – чулками, украшениями, перчатками и т.д.

Черное платье

Как поклонник классического стиля Марлен всегда носила маленькое черное платье. Впрочем, не любое, а приталенное, длины чуть ниже колена, с рукавами 3/4 и V-образным выреза. Такое платье необходимо комбинировать с акцентными украшениями.

Вещи с драпировками

Вещи из струящихся тканей (шелка, атласа, органзы и т.д.) с драпировками в стиле греческих богинь очень актуальны сегодня, а Марлен считала, что они придают образу необходимую скульптурность. Актриса предпочитала ткани с переливами и уравновешивала такие вещи более плотными – силуэтными юбками и прямыми пальто.

Ставь лайк и подписывайся 🙂

Leave a comment