Порой, глядя на модные коллекции, хочется воскликнуть: “Мода, остановись!”. Сколько всего мы уже видели – “грязные” ботильоны, на которых грязь была выполнена из сусального золота; сумку челнока за несколько тысяч долларов, даже уже и блестящие трусы, позиционирующиеся отдельным предметом гардероба, а не нижним бельем…

Какой в этом смысл? Ведь вещи от известных модных домов стоят не одну тысячу долларов, но при этом массовой их продажи нет, да и инфлюэнсеры или эпатажные знаменитости появляются в таких вещах от силы один раз.

Как ни странно, но все дело в пиаре, шумихе, которую создают такие вещи. Например, Balenciaga выпустили юбку, выглядящую так, будто ее сшили из обычного банного полотенца (а может быть и правда из него, не трогали, не знаем :)) или сумка Speedy Millionaire Louis Vuitton, стоимостью в миллион долларов. Купят такие вещи единицы, но вот не писали о них только ленивые.

Создание таких вещей – это не про продаже, а про маркетинг. В мире, где информация обновляется несколько раз в минуту, нужно что-то большее, чем просто красивое платье, которое и так купят, а вот заставить весь мир говорить о бренде – это другое дело. Как говорится, черный пиар, тоже пиар.

Ставь лайк и подписывайся 🙂

Leave a comment