Российские модницы испытывают определенное преклонение перед некоторыми брендами. Все помнят, как многие, буквально, плакали после ухода Zara и H&M из России, а потом бежали на открытие магазинов под другим названием. Более того, неоднократно я слышала от девушек, что они предпочитают стиль Zara, объяснить толком не смогли, что это, а на замечание, что это масс-маркет и подделка под все и сразу, обиделись.

Подобным же образом, некоторые западные бренды в России считаются люксовыми, хотя за рубежом, они являются средним ценовым сегментом. Это связано с тем, что вещи этих марок продаются в России с большой наценкой, возможно, по этой причине модницы ошибочно записывают эти марки в премиум, а возможно, флер названия делает свое дело. Кроме того, разница в доходах с европейскими странами ощутима – то что для Европы цены масс-маркета, в России может уже быть ощутимым для кошелька. Кроме того, недорогие массовые магазины в России продают одежду низкого качества, которая едва переживает пару сезонов, тогда как вещи брендов из среднего ценового сегмента отличаются более качественными материалами и исполнением.

GUESS

Вещи этого бренда яркие, качественные, имеют большое количество броской фурнитуры и красивые логотипы, однако, за рубежом эту марку воспринимают, как бренд для подростков, где они покупают джинсы и яркие аксессуары. Аура элитарности, вероятно, связана с тем, что бренд часто участвует в коллаборациях с модными домами.

Tommy Hilfiger

У этого бренда существует подиумная коллекция, но в России любят не ее. а демократичный подбренд – Tommy Jeans. И если первая в мире и Европе очень ценится, то “джинсовая коллекция” считается подростковой маркой, а не чем-то статусным. Однако, в России очень любят джинсы и футболки с крупными лого Tommy Jeans.

Lacoste

Эту марку основал в 1933 году теннисист Рене Лакост. Удобные джемперы и футболки-поло быстро завоевали популярность среди европейской молодежи. Однако, если в Европе, опять же, ценится подиумная коллекция бренда, то в России предпочитают массовый сегмент бренда, который, по сути, сродни обычному Adidas. А число подделок даже на массовый сегмент этого бренда превышает все мыслимые границы.

Calvin Klein

А конкретно – белье. Разнообразные футболки, домашняя одежда и нижнее белье в России пользуется большой популярностью, а потому многие готовы покупать его даже с колоссальной наценкой. По сравнению с американскими магазинами, в России белье продается примерно в 3 раза дороже, не взирая на риск нарваться на подделку, которую в огромном количестве продают на маркетплейсах.

Furla

Типичный представитель итальянского среднего ценового сегмента. Сумки красивые, качественные, все-таки столетние традиции производства обуви и сумок в Италии, но не люкс. Для России цена на сумку, конечно, не маленькая – в пределах 30 тыс рублей, но это не премиум, который стоит в десятки раз дороже

Ставь лайк и подписывайся 🙂

Leave a comment