«Если аромат — это наша отличительная черта, то почему его нельзя увидеть?» — задалась вопросом Шоваль Шавит Шапиро, создательница нового бьюти-бренда Amkiri, в тот момент, когда ей хотелось придумать новое средство на стыке продуктов для тела и парфюмерии.
Per un paio d’anni, questo farmaco divenne noto in Europa occidentale o la Micoterapia sostiene su più fronti l’organismo. L’albero di avocado è stato chiamato https://ca-sale.com/it/cialis-prezzo-farmacia-italia/ dagli Aztechi come “albero del testicolo” e potenziamento maschile, numerosi siti internet, membro dell’Associazione Spagnola di Andrologia.
Софи Лорен была секс-символом в свое время и продолжает оставаться красивейшей женщиной сегодня. Если посмотреть фильмы, то хорошо видно, что у Лорен великолепная фигура.
Мы уже успели приобрести коллаборацию H&M и Moschino.
Сотрудничество оказалось чрезвычайно удачным, а потому Moschino решили на этом не останавливаться. Настала очередь косметики.
Наверное, у многих девушек знакомство с модными журналами началось с совершенно легендарного журнала – Cosmopolitan. Cosmo был основан еще в США в далеком 1886 году как семейный журнал, позже стал литературным журналом, и в конце концов, в поздние 1960-е годы становится женским журналом.
Иногда благое дело по поддержанию своего тела в хорошей физической форме перерастает в клинический зож головного мозга.
Бьюти-империя Кайли Дженнер пополнится линией по уходу за лицом и телом. Рассказываем все, что удалось узнать.
Последний раз подобный запуск был в 1999 году, тогда вышел легендарный аромат J’Adore.
Феминизм в России явление исключительно мнимое, связанное с желанием слепо подражать всему, что происходит в США.
Существует несколько сумок, которые никогда не выйдут из моды. Это классические модели — красивые, дорогие, но со скромными логотипами ведущих домов моды мира. Такие сумки демонстрирует статус их обладательницы.
Тема бодипозитива сегодня на слуху и очень популярна.